ИМЦ - главная  

Адрес: ул. Молдагуловой, д. 6, литер А, Санкт-Петербург, 195027

СведенияСВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  КОНКУРСЫ Национальный проект "Образование"  
 
В РАЗДЕЛЕ:
   
КОНКУРСЫ
 
 
 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
 КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
 ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
 КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ
 ИТОГИ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Критерии конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений
для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство
и значительный вклад в образование
(Приложение № 1)

      Экспертная оценка результатов деятельности лучших учителей (далее - Претендент) по критериям отбора проводится экспертными организациями с учётом аналитической справки о деятельности Претендента.

      Справки, таблицы, отзывы, перечни представляемые Заявителем в подтверждение достижений Претендента, должны иметь объём не более 1 страницы каждая из указанных форм при следующих параметрах: формат – А4, верхнее поле –2 см, нижнее поле-2 см, левое поле –3 см., правое поле –1,5 см, шрифт – Times New Roman – 12, интервал - полуторный). Основной целью эксперта является выявление соответствия представленных документов критериям отбора и оценка каждого из них по 5-балльной шкале.

      Все документы и материалы должны быть заверены руководителем общеобразовательного учреждения (далее – учреждение). К документам и материалам на бумажном носителе может быть приложен CD-диск, с размещенными на нем материалами, отражающими высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Претендента, подлежащими оцениванию по критериям отбора.

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРЕТЕНДЕНТА

Критерии отбора

Подтверждение

Форма представления документов и материалов Претендента для проведения экспертизы по критериям отбора

Позитивная динамика достижений учебной деятельности учащихся за последние три года

Результаты итоговой аттестации учащихся по предмету, преподаваемому Претендентом.

Таблица, отражающая процент учащихся Претендента, имеющих по предмету оценки «2», «4», «5», от списочного состава обучающихся у Претендента (за последние три года).

Количество учащихся Претендента – участников предметных олимпиад.

Таблица, включающая списки учащихся Претендента – участников предметных олимпиад, с указанием их уровня (районный, городской, всероссийский и др.) (за последние три года).

Количество учеников Претендента, выполняющих творческие работы.

Справка, отражающая процент учеников Претендента, выполняющих творческие работы, от общего количества обучающихся у Претендента (за последние три года).

Оценка изменения уровня творческих работ учащихся Претендента (повышение качества).

Отзыв представителей общественности (педагогической, родительской и т.д.), содержащий оценку изменения уровня творческих работ учащихся Претендента (за последние три года).

Результаты регулярного анкетирования учащихся Претендента и их родителей.

Справка, содержащая анализ анкет учащихся и их родителей (за последние три года).

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

Количество учащихся Претендента, посещающих кружок, факультатив, секцию по преподаваемому Претендентом предмету.

1. Копия приказа (распоряжения) руководителя учреждения, подтверждающего наличие у Претендента учебных часов на проведение кружка, факультатива, секции по преподаваемому Претендентом предмету (за последние три года).
2. Справка руководителя учреждения, отражающая процент учащихся Претендента, посещающих кружок, факультатив, секцию по преподаваемому Претендентом предмету, от списочного состава обучающихся у Претендента (за последние три года).

Количество учеников Претендента – участников конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и т.д.

Таблица, включающая списки учеников Претендента – участников конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и т.д., с указанием их уровня (районный, городской, всероссийский и др.) (за последние три года).

Количество учащихся Претендента – лауреатов, призёров, победителей.

Копии грамот учащихся Претендента – лауреатов, призёров, победителей (за последние три года).

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Информация о проведённых Претендентом внеурочных (внеклассных) открытых учебных занятиях с применением информационно-коммуникационных технологий.

Перечень тем открытых внеурочных (внеклассных) учебных занятий с указанием дат проведения (за последние три года).

Творческие работы учащихся Претендента (проекты, исследовательские работы, дидактическое обеспечение и т.д.), выполненных ими с помощью информационно-коммуникационных технологий, как результат применения учителем образовательных технологий.

Перечень творческих работ учащихся (за последние три года).

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Информация об участии Претендента в семинарах, конференциях, совещаниях и т.д. на уровне района и (или) города.

Перечень тем семинаров, конференций, совещаний и т.д., в которых участвовал Претендент, с указанием сроков их проведения (за последние три года).

Публикации Претендента в журналах и сборниках.

Список публикаций Претендента в журналах и сборниках.

Научно-методические труды и (или) монографии Претендента.

Список научно-методических трудов и (или) монографий Претендента.

Диссертационное исследование Претендента.

Формулировка темы диссертационного исследования Претендента.

Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Дипломы, свидетельства, сертификаты Претендента.

Копии дипломов, свидетельств, сертификатов Претендента.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.

Сертификаты Претендента (справки, удостоверения, свидетельства, дипломы, аттестаты).

Копии сертификатов Претендента (справок, удостоверений, свидетельств, дипломов, аттестатов).

   
           

©ИМЦ 2005-2017. Дизайн, программирование и сопровождение - А. Белокуров   

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования