ИМЦ - главная  

Адрес: ул. Молдагуловой, д. 6, литер А, Санкт-Петербург, 195027

СведенияСВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  КОНКУРСЫ Национальный проект "Образование"  
 
В РАЗДЕЛЕ:
   
КОНКУРСЫ
 
 
 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
 КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
 ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
 КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ
 ИТОГИ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные образовательные программы
(Проект)

      Экспертная оценка результатов деятельности общеобразовательного учреждения (далее – Учреждение) по критериям отбора проводится экспертными организациями на основании анализа содержания действующей Программы развития Учреждения (далее - Программа) (рекомендуемый объем текста - до 15 печатных страниц при следующих параметрах: формат – А4, верхнее поле – 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле – 3 см., правое поле – 1,5 см, шрифт – Times New Roman – 12, интервал - полуторный), а также справок, таблиц, отзывов, перечней представляемых Заявителем в подтверждение достижений Учреждения объёмом не более 1 страницы каждая из указанных форм (при определённых выше параметрах).

      Основной целью эксперта является выявление соответствия представленных документов и материалов критериям отбора и оценка каждого из них по 5-балльной шкале.

      Все документы и материалы должны быть заверены Заявителем.

      Динамику процессов, которую требуется представить по некоторым критериям, можно показать за последние 3-5 лет.
      К документам и материалам на бумажном носителе может быть приложен CD-диск, с размещенными на нем материалами, отражающими деятельность Учреждения по внедрению образовательных программ, подлежащими оцениванию по критериям отбора.

Критерии отбора

Подтверждение

Форма представления документов и материалов Учреждения для проведения экспертизы по критериям отбора

Высокое качество результатов обучения и воспитания

Постановка целей образования, направленных на развитие функциональной грамотности, личностное развитие и саморазвитие учащихся.

Копия Программы

Положительная динамика достижения поставленных целей.

Справка, отражающая результаты мониторинга, проводимого Учреждением.

Результаты аттестации Учреждения.

Таблица, отражающая средний балл Учреждения, полученный при аттестации, по всем предметам учебного плана.

Количество учащихся, проявляющих социальную и творческую активность

Перечень мероприятий (акции социального характера, работа общественных и творческих организаций и др.), в которых принимали участие учащиеся.

Количество учащихся, победивших в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Таблица, включающая списки учащихся Учреждения – участников предметных олимпиад, с указанием их уровня (районный, городской, всероссийский и др.).

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (если таковые есть).

Справка руководителя Учреждения.

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

Динамика количества и виды современных образовательных технологий, используемых в учебном процессе Учреждения в целом и по ступеням образования.

1. Копии образовательных(ой) программ(ы) Учреждения.
2. Таблица, включающая виды современных образовательных технологий, используемых в Учреждении в соответствии со ступенями образования.

Доля педагогов, эффективно использующих конкретные образовательные технологии, в том числе, по ступеням образования, а также доля педагогов, прошедших подготовку в области современных образовательных технологий; динамика этих показателей.

1. Справка, отражающая процент педагогов, использующих конкретные образовательные технологии, в том числе, по ступеням образования.
2. Справка, отражающая процент педагогов, прошедших подготовку в области современных образовательных технологий в соответствии со ступенями образования.

Методическая поддержка учителей Учреждения, использующих современные образовательные технологии.

1. Копия Программы. 2. Справка о формах методической поддержки учителей Учреждения, использующих современные образовательные технологии.

Оснащенность Учреждения компьютерной техникой.

Справка, отражающая количество обучающихся на один персональный компьютер.

Обеспечение доступности качественного образования

Полнота удовлетворения образовательных запросов учащихся (предоставление возможности получения образования в различных формах, по разнообразным образовательным программам), индивидуализация обучения.

Копии образовательных(ой) программ(ы) Учреждения.

Наличие в Учреждении открытых и прозрачных процедур зачисления учащихся на все ступени общего образования и во все классы согласно имеющемуся в школе количеству посадочных мест.

Копии Устава Учреждения или (и) локальных актов, регулирующих процесс зачисления учащихся на все ступени общего образования и во все классы

Финансовая доступность образования.

Справка о платных образовательных услугах, оказываемых Учреждением.

Процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста.

Справка о движении контингента учащихся, количестве и причинах выбытия школьников, не достигших 15- летнего возраста

Продуктивность реализации программы развития учреждения

Соответствие Программы развития Учреждения Концепции модернизации российского образования, Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации, Концепции развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2005-2010 гг.».

Копия Программы.

Достижение целей Программы развития Учреждения в соответствии с установленными в ней планами и показателями результативности.

Справка, отражающая промежуточные результаты реализации Программы.

Распространение опыта по внедрению инновационных образовательных программ.

Перечень публикаций, семинаров, конференций и т.д., раскрывающих инновационный опыт Учреждения.

Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада

Наличие в Учреждении органов государственно-общественного управления.

1. Копия программы.
2. Копия Устава Учреждения.

Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в Учреждении

Копии нормативных документов, отражающих государственно-общественное управление в Учреждении.

Результативность работы органов государственно-общественного управления.

Справка, отражающая работу органов государственно-общественного управления в Учреждении.

Динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений.

Справка, отражающая динамику развития форм участия общественности в принятии управленческих решений.

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся

Целенаправленная деятельность Учреждения по здоровьесбережению субъектов образовательного процесса.

Копии Программы и других документов и материалов, отражающих деятельность Учреждения по здоровьесбережению субъектов образовательного процесса.

Динамика состояния здоровья обучающихся

Справка о результатах проводимого Учреждением мониторинга здоровья.

Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению

Степень активности участия родителей, выпускников, местного сообщества в жизни Учреждения.

1. Справка, отражающая процент родителей, выпускников, принимающих участие в жизни Учреждения.
2. Перечень мероприятий Учреждения, в которых принимали участие представители местного сообщества.

Наличие обоснованных жалоб и благодарностей, связанных с деятельностью Учреждения.

Справка, отражающая количество обоснованных жалоб и благодарностей, связанных с деятельностью Учреждения.

Наличие обращений за помощью к администрации, учителям, психологам Учреждения.

Справка, отражающая регулярность обращений за помощью к администрации, учителям, психологам Учреждения.

Публикации в СМИ о деятельности Учреждения.

Перечень публикаций с указанием издания.

Обеспечение условий безопасности

Данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями их пребывания в Учреждении.

Справка, отражающая наличие (отсутствие) травматизма учеников Учреждения, пищевых отравлениях и т.д.

Общее количество и динамика чрезвычайных ситуаций в Учреждении.

Справка, отражающая общее количество и динамику чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушение систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энерогообеспечения) в Учреждении.

Доступность медицинской помощи в Учреждении.

Копия Устава и другие нормативные документы Учреждения.

Уровень материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде.

Справка, отражающая уровень материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде Учреждения.

Наличие (отсутствие) вынесенных предписаний со стороны органов Роспотребнадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда и др. за последние 3-5 лет.

Справка, отражающая количество вынесенных предписаний со стороны органов Роспотребнадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда и др. за последние 3-5 лет.

Нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства.

Копии Устава и других нормативных документов Учреждения.

Кадровое и материально-техническое обеспечение учебного предмета ОБЖ.

Копия образовательной программы Учреждения.

Данные о проведении практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Перечень практических мероприятий, проводимых в Учреждении, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

Спектр конкурсных мероприятий, в которых участвовало Учреждение, его педагоги и учащиеся; динамика изменений участия в конкурсах.

Копии документов, свидетельствующих об участии в конкурсных мероприятиях Учреждения, его педагогов и учащихся.

Охват участием в конкурсах педагогов и учащихся.

Справка, отражающая процент охвата участием в конкурсах педагогов (от общего количества педагогов) и учащихся (от общего количества обучающихся) Учреждения.

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

Количество реализуемых программ дополнительного образования детей.

Копии образовательных(ой) программ(ы) Учреждения.

Охват учащихся дополнительным образованием в Учреждении.

Справка, отражающая процент охвата детей дополнительным образованием к общему числу обучающихся в Учреждении или перечень реализуемых программ дополнительного образования детей.

Связь дополнительного образования с основным.

Копии образовательных(ой) программ(ы) Учреждения.

Кадровое обеспечение дополнительного образования детей.

Справка, отражающая кадровое обеспечение дополнительного образования детей в Учреждении.

Финансовая доступность дополнительного образования детей.

Справка о платных (бесплатных) услугах дополнительного образования детей, оказываемых Учреждением.

   
           

©ИМЦ 2005-2017. Дизайн, программирование и сопровождение - А. Белокуров   

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования