НСОКО. КАЧЕСТВО. ОТКРЫТОСТЬ. ДОСТУПНОСТЬ |
 |
 |
 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
 |
|
|
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ |

|
Структура и органы управления |

|
Документы |

|
Образование |

|
Образовательные стандарты |

|
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |

|
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода) |

|
Финансово-хозяйственная деятельность |
 |
 |
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ |

|
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |

|
Информация о руководителе, заместителях руководителя |

|
Информация
о персональном составе педагогических работников
|

|
Данные о повышении квалификации и / или (профессиональной переподготовки (при наличии) педагогических работников |

|
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников |
 |
 |
|
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ |

|
Контакты
Дни и время приема руководителем и его заместителями |

|
Дни, время и место проведения консультаций педагогическими работниками,
контактная информация (электронные адреса педагогических работников)
|

|
Взаимодействие через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации
|

|
Вопросы руководителям и сотрудникам организации
Отзывы и предложения
|
 |
 |
|
|
РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
|

|
Информации об обращениях (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т. п.) |
 |
 |
КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
 |
|
 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |

|
Материально-техническое обеспечение |

|
Методическое обеспечение программ повышения квалификации ИМЦ |

|
Обеспеченность обучающихся литературой и методическими пособиями |

|
Электронная библиотека научных и методических изданий |
 |
 |
|
|
УСЛОВИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|

|
Охрана здоровья слушателей организуется в соответствии с действующими нормами СанПиН и действующим законодательством.
Спортивных объектов и сооружений нет.
Питание для слушателей и сотрудников не организуется. |

|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации и психологической разгрузки) |
 |
 |
|
|
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |

|
Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам индивидуального обучения и / или индивидуальным образовательным маршрутам - ИМЦ предоставляет возможность педагогам самостоятельно работать с материалами образовательных программ на сайте.
Отчет об организации повышении квалификации |

|
Использование дистанционных образовательных технологий - на сайте dokrgv.ru с применением специальной оболочки для дистанционного обучения Moodle |

|
Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам по работе с инофонами и / или лицами с ОВЗ - нет. |

|
Проведение психолого-педагогических и / или социологических исследований, опросов |
 |
 |
|
|
НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |

|
Наличие дополнительных профессиональных программ ПК:
Аннотации образовательных программ дополнительного профессионального образования
Паспорта программ повышения квалификации ИМЦ (со ссылками на образовательные программы модулей)
- Проблемы и перспективы воспитания и обучения ребенка-дошкольника в дошкольном образовательном учреждении.
- Традиции и инновации на современном уроке русского язык и литературы.
- Стратегические подходы к управлению качеством образования.
- Информационные и коммуникационные технологии в практике образовательного учреждения.
- Современные подходы к организации дополнительного образования детей.
Учебный план ИМЦ на 2017-2018 учебный год
Отчет о реализации дополнительных профессиональных программ в 2016-2017 учебном году
|

|
Наличие дополнительных профессиональных программ ПК, прошедших внешнюю экспертизу:
С 2013 года образовательные программы ИМЦ проходят внешнюю экспертизу Комитета по образованию для размещения в реестре образовательных программ персонифицированного обучения
В 2016 году в ИМЦ осуществляется обучение педагогов по персонифицированной модели в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию №228-р от 29.01.2016 «Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2016 год» и Квотой на 2016 год.
|

|
Наличие дополнительных профессиональных программ переподготовки.
ИМЦ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на дополнительное профессиональное образование. Дополнительных профессиональных программ переподготовки не реализуется.. |

|
Наличие дополнительных общеобразовательных программ
Дополнительных общеобразовательных программ ИМЦ не реализует, являясь, в соответствии с Уставом, образовательным учреждением дополнительного профессионального образования. |

|
Наличие программ, реализуемых в рамках персонифицированной модели ПК |
 |
 |
|
|
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ И ДР.
|

|
Организация ОО профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей, смотров и т.д.
Конкурсы педагогических достижений
|

|
Участие сотрудников ОО в профессиональных конкурсах, проектах, грантах, смотрах и т. д., включая работу в составе жюри или конкурсных комиссий
Методисты ИМЦ входят в состав организационного комитета районного тура конкурса педагогических достижений по различным номинациям
Положение о Конкурсе педагогических достижений в 2016-2017 учебном году |

|
Наличие сотрудников-победителей конкурсов, проектов, грантов, смотров и др. (в соответствии со специализацией) или победы организации
Методисты ИМЦ неоднократно становились победителями конкурса педагогических достижений в номинации «Методический Олимп»
2015 год – Т.А.Лягушина; 2016 год – Е.А.Попов
|

|
Наличие сотрудников – экспертов в области
инновационной деятельности,
государственной итоговой аттестации,
независимой оценки качества образования
|

|
Участие организации в выставках и конференциях:
региональных
всероссийских
международных
|

|
Наличие научных и научно-методических публикаций сотрудников
(региональных, всероссийских, международных)
|
 |
 |
|
|
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ |

|
Психолого-педагогическое консультирование педагогических работников в 2016-2017 учебном году осуществлялось в рамках реализации курса повышения квалификации «Служба медиации в школе. Практический курс»
|

|
Реализация образовательных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников.
В ИМЦ реализуется программа организации здоровьесберегающей деятельности педагогов в образовательном пространстве школы
Программы здоровьесбережения
|

|
Реализация дополнительных профессиональных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников.
Для педагогов ОУ Красногвардейского района Санкт-Петербурга реализуется программы «Здоровьесберегающая деятельность педагога в образовательном пространстве школы»
Учебный план
|

|
Наличие консультирования педагогических работников по правовым и социальным вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью.
В ИМЦ работает инновационная консультационная сеть по вопросам организации педагогической профессиональной деятельности
|
 |
 |
|
|
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ |

|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрена.
Специальная охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрена.
Приспособленного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Специальных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
|

|
Консультирование и обучение слушателей с ограниченными возможностями здоровья осуществляются в индивидуальном порядке. Сообщение может быть оставлено на сайте ИМЦ http://krasnogvard-nmc.spb.ru/KONT/?id=11.0 или по телефону в часы консультирования.
|
 |
 |